Развитие доставки еды в Ставрополе

| 13 Время чтения:
Согласно информации аналитического агентства Initiative, на российском рынке электронной торговли в последнее время оказалась очень востребованной такая категория предложений, как «Доставка еды на дом».
Согласно информации аналитического агентства Initiative, на российском рынке электронной торговли в последнее время оказалась очень востребованной такая категория предложений, как «Доставка еды на дом». Только за прошлый, не слишком спокойный в экономическом плане год, сегмент вырос сразу на 37%, продемонстрировав самую солидную положительную динамику среди всех представленных в виртуальном пространстве направлений. Также эксперты отметили, что данное направление вошло в тройку лидеров по объемам продаж в завершившемся периоде. Если рассматривать рынок доставки профессионально приготовленной еды как в реальном, так и в виртуальном пространствах, то здесь эксперты единодушно заявляют о его перспективности. В качестве обоснования своей точки зрения они приводят тот факт, что ежегодно сегмент увеличивается приблизительно на 45%. Исследование, проведенное в прошлом году компанией DISCOVERY Research, позволило выяснить, что эта сфера обладает серьезным потенциалом, при этом на ней уже обозначились собственные тенденции и лидеры. Так, в качестве приоритетного направления на сегодняшний день здесь выступает доставка итальянской пиццы. На долю этого направления приходится большая часть не только объема продаж, но и числа торговых точек: показатели в виде 64% и 68% от всего рынка соответственно. Также потребители часто делают выбор в пользу роллов, причем, здесь лидерами являются такие их разновидности, как «Филадельфия» и «Калифорния». Наряду с этим востребованы бургеры в классическом исполнении и шашлыки из свинины. Согласно информации, предоставляемой ведущими участниками рынка, чаще всего услугами компаний, осуществляющих доставку еды, пользуются жители Москвы. Следом за ними располагаются потребители Санкт-Петербурга. По доставке пиццы Казань занимает третье место в общероссийском рейтинге, также на высоких позициях находятся такие города, как Ростов-на-Дону, Самара, Нижний Новгород и Новосибирск. Причем, все уголки страны кардинально различаются по среднему чеку в данном сегменте. Так, если в Москве любители ресторанных изысков тратят приблизительно 1 659 рублей, то в Санкт-Петербурге это значение уже на порядок меньше, всего 1 245 рублей. Для городов-миллионников показатели еще более скромные – 1 043 рубля. В целом по стране средний чек доставки еды на дом составляет около 1 504 рубля. Интересным является и тот факт, что женщины заказывают готовые блюда на дом чаще мужчин: в 53% случаев против 47% соответственно. Потребители выбирают работу с точками общественного питания в подобном формате не только в частных случаях, но и при организации крупных мероприятий, например, корпоративов. В свете такого положения дел доставка готовых блюд к заказчикам привлекает многих участников рынка общественного питания. Стоит отметить, что некоторые компании с течением времени если и не полностью переключаются на этот сегмент, то предпринимают шаги для хотя бы частичного участия в нем.
Вернуться
Если у вас появился вопрос по товару или работе магазина, наши специалисты с радостью помогут вам!